Мы хотим попросить вас откликнуться на помощь. Потому что сумма очень большая, и ни одним родителям в одиночку не справиться. Мы хотим рассказать вам об Алёне Линник.
Алёна хочет стать доктором и открыть собственную больницу — «Клинику Линник». Она уже тренируется на родственниках и куклах, ставит уколы, клизмы и капельницы. Будущую профессию Алёна выбрала, когда ей был годик — именно тогда началось лечение.
«Алёна — умничка. Её детство проходит в больницах, но она понимает, зачем это нужно и очень старается», — рассказывает ее мама, Людмила.
Из-за болезни Алёна не ходила в детский сад и творческие кружки — родители занимаются с ней дома. Алена усидчивая и способная. Учится считать и писать с удовольствием, а во время уроков маму называет по имени-отчеству, как учительницу, полностью входит в роль прилежной ученицы. Алена ждёт момента, когда станет настоящей школьницей.
Первые признаки болезни у ребёнка появились в полтора года. После безуспешной антивирусной терапии, в Краснодаре провели дополнительную диагностику и поставили диагноз — острый лимфобластный лейкоз, рак.
Два с половиной года Алёну лечили в краснодарской детской краевой больнице по месту жительства. Вылечили, наступила ремиссия. Семья стала возвращаться к нормальной жизни, у Алёны появился младший братик Артём.
Через полгода болезнь вернулась, Алёну перевели в научно-клинический центр им. Рогачёва в Москве. Сделали пересадку костного мозга — донором стал младший брат. 9 спокойных месяцев, но снова рецидив, второй. Российские врачи шансов на выздоровление дать не могли, предложили ещё одну пересадку и хоспис.
Пять лет назад за рубежом появился инновационный метод лечения лейкозов — CAR-T cell терапия (CAR — химерный антигенный рецептор). Этот новый способ терапии разработан в США и эффективен в первую очередь в лечении лимфобластного лейкоза: быстрая и устойчивая ремиссия развилась в 78–90% случаев, особенно у детей. Количество человек, которым провели эту терапию — всего тысяча.
Метод одобрен врачами по всему миру, его планируют ввести в России, но не раньше следующего года. У Алёны нет этого времени.
Чтобы подсчитать страны, где проводится CAR-T cell терапия, хватит пальцев одной руки. Алёну взяли: в клинику Шиба, Израиль. Это одно из немногих мест, где на сегодняшний день терапия возможна.
На первоначальное лечение собрать удалось. 15 миллионов, из которых треть — собственные средства родителей, вырученные от продажи всего ценного. Родители также оплачивают все сопутствующие расходы: перелеты, питание, проживание.
Остальное — пожертвования обычных людей, которые не остались в стороне. Тогда фонд тоже помог Алене: экспертный совет решил выделить два миллиона из «пересбора» на других подопечных фонда.
Алёна на середине пути. Ей уже сделали CAR T-cell терапию, следующий этап — пересадка костного мозга. Возникала мысль после терапии переправить Алену в клиники России — ведь пересадку делают и у нас: в Москве, в Петербурге. Будет это бесплатно. Российские врачи решительно сказали не прерывать ход лечения.
Осталось 9 миллионов. Мы хотим помочь собрать для Алёны 2 миллиона. Больше средств без сбора фонд выделить не может.
Фонд — это сотни тысяч людей, которые сделали небольшое, но очень ценное пожертвование. Сегодня мы просим вас не оставаться в стороне. Вместе мы поможем Алёне стать здоровой.
Сделать пожертвование можно на странице Алёны на сайте проекта фонда: https://vk.cc/7b4MbI
Вы также можете сделать репост, чтобы больше людей смогло увидеть эту запись. Их участие сможет изменить жизнь Алёны.
Большое спасибо.